Как отключить OneDrive в Windows 10

OneDrive - это облачное хранилище данных, предоставляемое компанией Microsoft для хранения файлов и синхронизации их между устройствами. Однако, возможно, вам не требуется использовать этот сервис, или вы предпочитаете другие методы хранения и синхронизации данных. В таком случае вы можете отключить OneDrive на своем компьютере под управлением Windows 10.
В этой статье мы расскажем о том, как отключить OneDrive в Windows 10.

Метод 1: Отключение OneDrive с помощью настроек Windows

  1. Щелкните правой кнопкой мыши на значке OneDrive в области уведомлений (рядом с часами) в правом нижнем углу экрана.
  2. В открывшемся контекстном меню выберите опцию "Настройки".
  3. В окне "Настройки OneDrive" перейдите на вкладку "Общие".
  4. Снимите флажок рядом с "Включить OneDrive для этого компьютера" и нажмите кнопку "OK".
  5. Появится окно с предупреждением, что ваши файлы будут удалены с этого компьютера, но останутся в OneDrive. Если вы уверены в своем выборе, нажмите "Отключить OneDrive".
  6. OneDrive теперь будет отключен, и значок исчезнет из области уведомлений.

Метод 2: Отключение OneDrive через Групповую политику (для Windows 10 Pro и выше)

Если у вас установлена Windows 10 Pro или выше, вы можете также отключить OneDrive с помощью Групповой политики:

  1. Нажмите клавишу "Win + R" на клавиатуре одновременно, чтобы открыть окно "Выполнить".
  2. Введите "gpedit.msc" (без кавычек) и нажмите "OK", чтобы открыть Групповой редактор политики.
  3. В левой панели Группового редактора политики перейдите по следующему пути:

Конфигурация компьютера -> Административные шаблоны -> Компоненты Windows -> OneDrive

  1. В правой части окна найдите опцию "Отключить OneDrive" и дважды кликните по ней.
  2. В открывшемся окне выберите "Включено" и нажмите "ОК".
  3. Закройте Групповой редактор политики.

OneDrive будет полностью отключен на вашем компьютере.

Метод 3: Удаление OneDrive с помощью командной строки

Этот метод используется для удаления OneDrive из системы. Пожалуйста, примите во внимание, что удаление OneDrive может быть перманентным, и вы потеряете доступ к своим файлам, если они не были синхронизированы с облаком.

  1. Откройте командную строку с правами администратора. Для этого нажмите "Win + X" и выберите "Windows PowerShell (администратор)".
  2. Скопируйте и вставьте следующую команду в командную строку и нажмите "Enter":

  1. Затем скопируйте и вставьте эту команду и снова нажмите "Enter":

  1. После завершения процесса удаления перезагрузите компьютер.

OneDrive теперь будет полностью удален с вашего компьютера.

Обратите внимание, что отключение или удаление OneDrive может быть полезным, если вы не используете этот сервис или предпочитаете другие способы хранения и синхронизации данных. Однако, перед отключением или удалением OneDrive, убедитесь, что у вас есть резервные копии всех важных данных, чтобы избежать потери информации.


Дата добавления: 2023-08-16 02:06:05
Просмотров: 207

"IT-Articles.ru" © 2013-2024. Статьи про IT